ФЭНДОМ

ШапкаПравить

Автор: Айрон_7

Фэндом: Тук-тук-тук (Knock-Knock)

Пэйринг или персонажи: Жилец, Появляшки, Гости, Лесная Девочка-Бука

Рейтинг: PG-13

Жанры: джен, ужасы

Размер: драббл

Статус: закончен

Описание:

«Он боится. Боится темноты. Так бы подумал любой, кто услышал бы его рассказ. Но нет. Он не боится темноты. Он боится того, чего нет...»

https://ficbook.net/readfic/3656325

ФанфикПравить

Он боится. Боится темноты. Так бы подумал любой, кто услышал бы его рассказ. Но нет. Он не боится темноты. Он боится того, чего нет...

Пора!

Жилец со страхом лёг в кровать. Они снились ему каждую ночь. Как же он хотел спать! Но Гости не дают ему покоя...

***

Миролог проснулся в своей постели. Встал, зажёг свечку и пошёл по Дому. Дверь резко за ним захлопнулась, но он пошёл дальше. Нужно закончить ночной обход. Жилец остановился и стал чинить проводку. В комнате стало светло. Он подождал, пока глаза привыкнут. Прямо перед носом висела петля. И листья. Много листьев. Разве сейчас осень?..

— Ты меня видишь? — раздалось прямо над головой, и лампочка тут же лопнула. Жилец услышал шаги.

Он спрятался и закрыл глаза, при этом не переставая трястись от страха. Оно приближалось. Скрип колеса. Хромоногий...

— Что же ему теперь делать? — размышлял вслух мужской голос.

— Нет! Отстаньте от меня! Не трогайте! Меня вполне устраивает моя голова! Такой, какая она есть! — закричал миролог. И после понял, что зря это сделал.

Шаги направились в его сторону.

***

Он снова оказался у себя в кровати.

— Кто-то только что пришёлся по моей могиле...

Миролог снова зажёг свечу и пошёл по комнатам. Он будет «умирать» снова и снова. До тех пор, пока не наступит рассвет.

— Давай играть? — предложил какой-то женский голос. Жилец проигнорировал его и пошёл дальше. Время шло довольно медленно. Ему нужно продержаться всего несколько часов. Он должен выиграть в Прятках.

Миролог шёл вперёд. Он слышал шаги за спиной, чувствовал дыхание в шею, но не останавливался. «А я и не смотрю. Там ничего нет». Запах старых листьев ударил в нос. «Я вспомнил. Сейчас весна. Но откуда здесь они?»

Жилец резко свернул и поднялся на лестницу. Гости слишком глупы. Большинство из них не может подниматься, поэтому середина — любимое его укрытие. Там можно было бы сидеть вечно, если бы не Двойник. Иногда он отнимал время, иногда — нет.

Гости почти не убивают. Они просто возвращают тебя назад.

Потому что ты ещё не закончил.

Жилец поднялся в верхнюю комнату и включил свет. И сразу же заметил страницу. «Всё меньше и меньше чистых листов...» — подумал он. Там было всего два слова:

«Выходи. Пора!»

Легко сказать... Во сне входная дверь не открывается. Не пытается ли его подсознание намекнуть, что это нужно сделать в Настоящем Доме?

Миролог заметил часы. До рассвета оставалось совсем немного. Он их перевёл на час вперёд и посмотрел в окно. Рассвет.

***

Жилец снова проснулся в своей постели. Но теперь он был в Настоящем Доме. Здесь время остановилось. После каждого своего пробуждения он находил новые часы.

Если дверь откроется — он больше не жилец.

***

Миролог перевёл время. Остался всего лишь час. Ещё один сон. «Порой посмотришь на часы и задумаешься, сколько ещё тебе осталось. Нужно гнать от себя эти мысли поганой метлой!»

Дверь открылась. «Значит, стук шёл отсюда... Как же я мог оставить дверь открытой? Не запереть на засов? Будь Лес обитаем, я бы решил, что кто-то открыл эту дверь. Будь Лес разумен, я бы решил, что меня приглашают туда. В нём всего одна тропа, она огибает мой Дом по кругу. Можно выйти хоть сейчас и убедиться, что новых не появилось», — подумал Жилец и вышел наружу.

Засохшие деревья, падающие листья. «Но ведь сейчас весна...» В закрученных ветвях ему мерещились страшные лица. Он старался не смотреть на них. Но повсюду были Появляшки, Кустики-с-ножками, Люди-в-ящиках, Перекати-поле, какие-то мешки. Жилец старался не наступать на них. Чёрные щупальца всё приближались. Нужно поскорее дойти домой, пока он не сошёл с ума.

За деревом стояла она. Девочка. Лишь она выглядела более-менее дружелюбно. Он не поверил, что она существует, и поспешил прикоснуться к призраку. Внезапно перед глазами предстала странная картина. Печальное лицо. Рыжие растрёпанные волосы. Стрелки с непонятными знаками. По щеке покатилась слеза. «Я болен... Я очень болен. Почему я вижу всё это, выглядывая наружу? Иногда я даже вижу на небе новые звёзды. Это всё от недосыпа. Говорят, это приводит к сомнамбулизму».

Мираж рассеялся, как и сама Девочка. Пора возвращаться. Жилец побрёл к Дому, ведь щупальца были довольно-таки близко. Но он успел. Успел! Он захлопнул дверь, вместе с тем отгородившись от Леса. В коридоре он нашёл новую записку:

«Этот дом плохо на тебя влияет. Ты умираешь.

А в Лесу хотят, чтобы ты жил».

Может, так оно и есть на самом деле?

«Не стоит бояться. Прикоснись к ним без страха».

Легко сказать — прикоснись. Они будут возвращать его назад снова и снова. Хотя, может, в этом и есть вся суть этой бесконечной игры — в ней невозможно выиграть? А вдруг он умрёт?

«Всё это ползёт изнутри! А совсем не снаружи! Я сам впустил ЭТО в свой Дом».

Раздался стук. Сначала тихий, неторопливый, но постепенно он становился громче. Он доносился со всех сторон. Жилец упал на колени и схватился за голову. «Этого нет! Этого не может быть! Всё это — плод моего больного воображения!»

Едва он об этом подумал, всё стихло. Но он ещё долго сидел на полу, не решаясь подняться. Когда с потолка что-то упало, он посмотрел в ту сторону. Петля. Виселица. Кто-то явно не хочет, чтобы он умер. Но кто? Кто этот невидимый помощник, который вырывает страницы?

Додумать он не успел. В коридоре послышался скрип колёс...