ФЭНДОМ

Я не знаю что это,но возможно это некие руководства вытекающие из абзаца Как в это играть на хорошо-известной статье от ледорубов.

"Как только за горизонтом появляется Главный Гость - торопитесь, дорог каждый миг. Оно приближается. даже когда вы этого не видите" - здесь всё ясно. Бука появляется, начинается отсчёт нерва, которая уменьшается и в ночи-Глаза. Как только нерв закончится - game over.

"Не стоит сражаться с Гостями. Агрессия редко приводит к добру" - так как действительного способа сражаться с Гостями в игре нет, то я абсолютно уверен, что это призыв не закрывать Бреши. Почему - хороший вопрос. требующий обсуждения.

"Лестницы не всегда превращаются в западню. К слову, Гости редко на них забираются" - очевидный намёк на нахождение на лестницах, на которых почти всегда можно прятаться от Гостей с обоих этажей.

"Не тычьте никому в глаза своей отвагой. В конце концов, это довольно грубо" - ох и спорный момент. То ли это ещё одно предложение не воевать с гостями, то ли предложение почаще прятаться, то ли приказ не лезть в бреши, то ли не поворачиваться лицом к всяким кустам, которые возникают за спиной - неясно ни что делать, ни зачем это делать.

"Пусть окружающая обстановка соответствует игровой атмосфере, бла-бла-бла..." - пропускаю. Самое важное сказано при запуске - тишина, мрак и одиночество.

"Неизвестное не всегда в той же мере враждебно, сколь и непонятно. Не исключено, что вы пугаете их больше, чем они - вас" - ещё спорный вопрос. По сути, всё о том же - Гости не такие уж и враждебные Жильцу, но это пока не вписывается ни в одну из концепций, хотя мне эта версия нравится. В ней есть потенциал для чего-то по-настоящему ледорубского.

"Присматривайтесь и прислушивайтесь. Никто не сделает эту работу за вас. Жилец не слышит и не видит очевидного, но вы же не он... Или нет?" - Этим мы и заняты. Как бы не хотели местные конспирологи, я отношу последние два предложения к такому же эффекту, который Трагик и Исполнитель представляют в самом конце игры при полнейшем прохождении. Это не очень спойлер, всё равно там не догадаться :3

"Вам советуют со всех сторон. Не прельщайтесь обманчивой ясностью этих инструкций. Советчики могут иметь дурные намерения, либо их представления о вашем благе могут решительно отличаться от ваших" - понятное дело, речь о женском голосе. Тоже пространство для размышлений.

"Иногда лучше подождать и сосредоточиться. Это не пустая трата времени, потом пригодится" - воспоминания из комнат и часов.

"Не бойтесь экспериментировать, особенно в начале игры. Хуже все равно не будет" - очевидно, пропускаю. Хотя сказано красиво )

"Не забывайте про входную дверь. Любая дверь есть не более чем тонкая перегородка между скрытым и явным. Каждой двери есть что сказать по этому поводу" - подсказка насчёт нахождения дневника. Кстати, такими темпами обложка дневника тоже может быть перегородкой между скрытым и явным, а это рушит теорию про то, что дневник не существует.

"С вами играют в несколько разных игр. Стоит обращать внимание на их правила. Даже если вам кажется, что они не имеют отношения к игре, в которую сейчас играете вы" - этим мы тоже активно сейчас заняты. Кстати, тоже аргумент в пользу моей теории о том, что правила игры меняются. Основной аргумент - нерв у разных игроков убывает от разных факторов.

"Помните, что свет не всегда на вашей стороне. Быстрый темп притупляет бдительность" - очевидно. От света увеличивается частота появления Брешей и в освещенных комнатах не видны Гости.

"Не блуждайте в лесу без нужды, но и не стремитесь вернуться домой кратчайшим путём. На нехоженых тропинках таится награда для любопытных" - естественно, подсказка относительно поисков девочки