ФЭНДОМ

"Иногда мне мерещатся вещи,которых просто не может быть.Я порой вижу на небе новые звёзды.Но я не отмечаю это в рапортах и архивах.Просто депрессия...Или может быть я даже болен"-жилец,нашедший первый фрагмент реальности.
"Странный,не мыслимый мир показался мне там,за деревьями.Мой долг-отмечать перемены в мире, как я могу всё допустить"-жилец,нашедший третий фрагмент.
"Я болен.Я очень болен...Почему я вижу всё это,выглядывая наружу? Там такого не может быть.Это противоречит законам природы.Там просто лес.Тёмный,дремучий,гибнущий лес.Я-то знаю"-жилец,нашедший пятый фрагмент.
"...кто-то верит в то,что он видит.|...кто-то видит то,во что верит.Мир-это свет,а наш ум трафарет с прихотливым узором.Он пропускает то,что допускает.Нет!Будь в самом деле всё так,мы бы ещё в детстве умирали от ужаса.Но я рационалист.Я учёный.Мой мир состоит из привычных вещей"-жилец,нашедший седьмой фрагмент.
Фрагменты реальности — это та реальность, осознать которую главный герой не может только потому, что он якобы не видит её, и поэтому считает, что этого не может быть на самом деле.

Всего фрагментов реальности — восемь. Получить их можно подходя к Девочке в Лесу или попробовать войти в брешь и найти дверь, за которой маловероятно окажется Фрагмент.

Фрагмент реальности помогает открыть Жильцу глаза, подталкивает его ближе к правде, к очевидным вещам, которые Жилец не в состоянии признать, сказать о том, что то, что он видит на самом деле — не мнимое, а настоящее.

Изображения фрагментов реальности/Галерея Править