ФЭНДОМ

Суть статьи: секретов и вопросов в игре много, но мы найдём ключ, кто главный герой, кто такие гости, что произошло с лесом и прочее.

Artwork.knock-knock.720x720.2013-09-19.46

фрагмент

ЖилецПотерялДневникТукТукТук

где дневник

Место, где происходит действие игрыПравить

Ник Архонто (=> - следовательно)

Учитывая то, что в игре есть перекати-поля, и известно, что они произрастают в пустынных и/или степных районах, но так как в игре есть лес, и раз в нём есть перекати поля, значит они прикатываются в этот лес и => это не просто лес, а лесостепь.

Затем, учитывая то, что игру создавали русские разработчики=>действие игры происходит в России.

Подробно изучая её географию я увидел,что лесостепь проходит линией через город Самара,который находится напротив Самарской Луки.

Учитывая что Жилец упоминал что теперь "больше болот, деревья гниют и сохнут", я допетрил что действие происходит на самом юго-западе Сибири, там как раз есть клочок лесостепи.

Вывод: Действие происходит в каком-то не определённом лесу на Самарской Луке на юго-западе Сибири.

Кто такой жилецПравить

QSz1KFTlugQ

Ник Архонто: Копаясь ВКонтакте я отыскал вот эти изображения.

Впрочем, это никак не влияет на следующее. Я вот недавно услышал, как заговорил двойник, и, так как он точная копия жильца, я скажу так: не похоже что его голос похож на взрослого человека. Поэтому, как я очень давно писал, жилец - это паренёк лет 12-14.

RbUC 2jCbtE
Быть может, вы спросите, что он делает в лесу и почему работает в таком юном возрасте. Лично я считаю, что он работает не по своей воле. В записках, найденных у двери, говорится: "Я уже тогда решил, что пора брать сына в охапку и бежать из города в глушь". Я считаю, что эти записи были сделаны его дедом. Поскольку в предисловии игры написано, что дом служит жилищем 3-м поколениям жильцов, значит, дедушка, отец и сам главный герой - это 3 поколения. Дедушка, чтобы защитить свою семью, решил уйти в глушь, прихватив с собой сына - отца главного героя, потом он наткнулся на другого ребёнка, который являлся призраком. Что касается отца, будучи маленьким он познакомился с матерью жильца, они росли вместе.
TjzN-Q2XeDY
Шли годы, вышеописанные персонажи повзрослели, у отца появился сын (продолжу как появится вдохновение).