ФЭНДОМ

"Я думаю,что напишу каламбур,но я ничего не боюсь.Уже много чего поправил на этой вики,поэтому готов терпеть абсолютно всё.Я знаю сиквела к этой игре может и не появиться,а если и появится,то не такой,как я себе представляю. И на последок сколько бы я не откладывал,я всё-равно закончу этот фанфик и прошу ничего не менять в моём фанфике,буду редактировать сам"-Автор Архипов Никита/Ник Архонто

Предыстория Править

Жилец-парнишка лет 12-14 с рыжими взъерошенными волосами, немного безумными глазами, под которыми были большие темные круги, одетый в ночную рубаху, домашние тапочки и полосатые шарф и носки.С наступлением утра собирает все нужные ему вещи,запирает входную дверь дома и уходит вместе с Доброй Букой.Дом в скором времени зарастает растительностью.

Действие 0 Править

Уже несколько недель жилец бродит по гиблому лесу вместе с лисёнком,что в этом лесу большая редкость,которого он нашёл под корнем зловещего дерева и призраком девочки,сопровождающей его,но редко появляющуюся. Дорога,огибающая дом по кругу осталась далеко позади,как и Гости приходящие в этот дом.Жилец всё думал о своём старом жилище и не заметил,как вышел на пыльную тропу,параллельно лесу вместе со своими спутниками,лес закончился.

Действие 1 Править

Жилец с лисёнком шли по тропе,спустились сумерки.Скоро стемнело совсем,керосиновая лампа Жильца освещала лишь не большой радиус,нужно было устроить привал,что Жилец делал несколько раз,как ушёл из дома.Жилец сел,разложил свои вещи, захваченные из дома.Он ещё сильнее вспомнил про дом,в котором нужно было дожить до рассвета. Жилец почувствовал запах сырой листвы,обернулся,перед ним стоял куст с ногами,и что-то бормотал.

Разобрать удалось только несколько слов:"Возвращайся в лес, мы по тебе скучаем".

Лисёнок спрятался.Жилец вспомнил,что появляшки исчезают через некоторое время.Через две минуты куст исчез.

"Прошлое ещё продолжает жить в моей голове,но ни как не могу понять реальность это или фантазия"-тихо,почти шёпотом сказал Жилец.
Жилец думая о своём не заметил,как уснул.

Действие 1.1 Править

Жилец проснулся за час до рассвета,лисёнок уже ждал его,так как привык к этому.Спутники продолжили свой путь.Идя по тропе больше 6 часов,жилец заметил,что в нескольких сотнях метрах от него расположен небольшой город. Вглядываясь в найденные у входной двери несколько недель назад страницы дневника,жилец подумал,что это тот город о котором писал его отец или дед. Спустившись с холма спутники провалились в яму,высотой с комнату дома.Хорошо,что дно ямы было усыпано листьями так,что никто не пострадал. Снова начало темнеть.Жилец снова зажёг керосиновую лампу,на твёрдой поверхности ямы были нарисованы руны.Жилец слышал голоса детей,через 3 секунды к нему подошли 3 ребёнка 2 мальчика и одна девочка-ровесники жильца.Один мальчик был высоким блондином в бежево-грязной рубашке,коричневых перчатках,с серьгой в виде замочной скважины в левом ухе,в чёрных брюках и коричневых ботинках,другой был шатеном роста жильца в красно-чёрной футболке,в чёрной кожаной куртке и таких-же брюках в чёрно-красных крашенных ботинках.Девочка была русой,немного ниже Жильца,в такой-же ночной рубашке и носках и таких-же тапочках,что и жилец,но с зелёной в клеточку шалью.

J2EhK4j204M

Справа налево:Билл,Ден и Элиза

"Так,что тут у нас?"-сказал высокий.

"Что-то они не такие как все"-сказал шатен.

"Так это-же человек и лисёнок!"-воскликнула девочка-"Давай вытащим их".

Трио вытащило жильца из ямы и последний спросил кто они такие

Они сказали,что они дети сбежавшие из города и сказали как их зовут на удивление жильца:Билл,Ден и Элиза соответственно.

Они попросили назвать его имя,он ответил,что уже почти забыл своё имя.

Действие 2 Править

Это знакомство ещё сильнее напомнило Жильцу о доме,о какой-то жути,о которой он уже почти забыл.Судорожно схватил себя за голову,сел на колени.После этого появились хромоногие 4 штуки.Хоть они и были призраками,но помимо жильца эти дети тоже их увидели.Дин знал несколько приёмов.Он ударил одного хромоногово,последний как бы рассыпался в ничто.Такая же судьба постигла и остальных гостей.

Билл сказал:"Что это за странные и одновременно жуткие создания так и не можем понять?"

"Хромоногие"-ответил жилец-"И не обижайся,но я называю их Биллами,спросишь почему они появились,они пришли за мной.Долгое время я скрывался от них,но они снова нашли меня "-после этих слов жилец упал в обморок.

"Его нужно срочно отнести в убежище !"-не громко сказала Элиза.

Действие 2.1 Править

Около 30 минут они шли с жильцом,его лисёнком и вещами.Жилец с трудом очнулся и спросил новых знакомых:"Куда мы идём ?" "В убежище"-ответил Дин.Но после этого жилец снова упал в обморок.

Убежищем являлся поезд,его голова и примыкавшего к ней вагона,стоящий на рельсах,на холме,открытый всем ветрам.Внутри вагон казался гораздо больше,чем снаружи.В вагоне было 5 кроватей,одна из которых была заложена.Рядом с 4-мя кроватями стояли тумбочки, и только около одной-стол.В вагоне были как-бы "разбросаны" 8 полок.На каждой из них были керосиновая лампа или свеча,освещающие весь вагон.На одной карта города и чайник,на всех остальных вероятно все вещи этих детей,как и в тумбочках.На полу стояли 2 ведра.С правой стороны от входа(внешняя сторона вагона) была лестница,вход на крышу.Внутри слева от выхода из вагона стояла плита.В нижней части вагона стояла минусовая температура,так что там хранили еду.Крышка ведущая в подвал была прикрыта небольшим красным ковриком.Окна вагона были забиты досками,но смотреть через них изнутри на то,что происходит снаружи можно было.Около противоположной от выхода стены,между столом и кроватью стоял стул,смотрящий на выход,позади него была дверь ведущая в комнату управления.В стуле сидел паренёк,с чёрными волосами выше жильца,но ниже Билла,в чёрной рубашке,в бежевых, клетчатых штанах,в чёрных ботинках,в голубом длинном шарфе,крест-накрест обвивающий грудную клетку.

-"Филипп-опять ты себе...позволяешь...":-Сказал Билл.

-"Ну ты же сказал мне следить за убежищем":-ответил Филипп-"Порой на ящиках сидеть неудобно,что ещё мне оставалось делать".

-"Ну ладно,я не в обиде"-сказал Билл.

-"Кстати,кого это вы несёте,опять кого-то ловили без меня?"

-"Мы его вытащили из ямы,снова встретили этих созданий,но чтобы узнать о них подробнее надо расспросить его,а он сейчас в обмороке.Надо разобрать одну кровать."

Кровать разобрали все,положили жильца,спящего лисёнка положили на ковёр.Через час Жилец очнулся.

Жилец:"Господи я проснулся или ещё нет...Где я?"

-"Успокойся,ты в нашем убежище"-сказала Элиза,подавая ему кружку чая,заваренного из его пакетика-"и раз нам не известно твоё имя,можешь ответить на один вопрос кто-ты вообще такой?"-сказал Дин.

Жилец немного подумав ответил:"Поверите или нет,но я миролог, это моя работа. Я получил ее от своего отца,мой отец от своего отца и т.д. по наследству. Мы, мирологи наблюдаем за миром, Изучаем, из чего он состоит. Эти сведения мы записываем и сопоставляем. Когда-нибудь они пригодятся науке."

-"Почему это не поверим"-сказал Филипп-"На фоне того,что творится в городе,то что ты сказал-самое обычное,скажи ещё откуда ты?"

"Я сбежал из своего дома,который находился в том лесу"-сказал жилец-"Он находится далеко отсюда"

"Хм,так это в глуши?!"-сказал Билл

-"А что это были за создания?"-сказал Дин

-"Мои страхи,ВЫ ТОЖЕ ИХ ВИДЕЛИ?"-ответил жилец

-"Успокойся и скажи кто они?"-сказал Билл-"Я думал,что никто не живёт в глуши."-сказал Билл

-"Я не знаю,как они называются.Я называю их "Гостями".Они приходили в мой дом каждую ночь,кое какая информация о них,написана на вырванных страницах моего дневника,кроме пронумерованных.Если вы их видете,то вы должны посмотреть эти записи,дело в том что это я не писал.После прочтите ещё пронумерованные"-запинаясь сказал жилец.

Дети развязали узелок,достали страницы,внимательно перечитали абсолютно все не пронумерованные страницы.Потом пол-часа в себя приходили.Потом прочитали пронумерованные страницы.Последнее восприняли более спокойно,сказав что эти события происходили тогда,когда они были маленькими.И рассказали кое-какую историю.

-"Наши отцы пережили события,описанные на пронумерованных страницах,но когда нам всем было по 6 лет в городе появились дыры с глазами,из них вышли эти твари,Гости ты говорил.Нас смогли вытащить из города,но наш поезд оказался не окончательно заправлен.Мы спрятались в голове поезда,поэтому смогли остаться здесь.Пришли эти создания и забирали всех людей,кто попадался им.Со временем весь поезд исчез,остались только эти два вагона.Со времене мы научились выживать:мы поняли,что эти твари не переносят свет,мы освещали весь вагон каждую ночь,забили окна досками,чтобы они нас не смогли увидеть,когда нам было 8 или 9 мы приносили из города нужные нам вещи.Ставили ловушки,чтобы их поймать,но они всегда исчезали.И вот мы встретили тебя".

"Подробную информацию мы узнаем завтра-сказал Билл-А теперь нужно выспаться.Завтра будет трудный день."
Все начали укладываться спать

Действие 2.2 Править

Жилец по привычке как всегда проснулся за 2 часа до рассвета.Тихо вышел на порог и оказался в непонятном кроваво-красном месте,посмотрев вниз у жильца закружилась голова.Под ним была 100 метров до острова парящего над некой жидкостью.Ненадолго закрыл глаза,потом открыл под ним находилась лестница,ведущая на поверхность этого острова.Он сошёл с лестницы,увидел прямую тропу,ведущую прямо и пошёл туда.По бокам этой тропы росли терновники с глазами,смотрящими на жильца.Немного пройдя жилец услышал скрип под ногами и посмотрел вниз.Каменная поверхность острова плавно переходила в сосновый паркет,образовывающий круг,жилец прошёл ещё и очутился близ центра этого круга,вдруг в центре появился огромный трон,на котором сидел монстр.

20274332863 d6e45ea4d3 z

"ВСЁ-ТАКИ УШЁЛ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛЕСА.Хотелось бы мне выйти за его пределы.МНЕ УЖЕ НАДОЕЛО ЗДЕСЬ НАХОДИТЬСЯ!..Думаешь,что ушёл от меня да?..НЕТ!ВОЗВРАЩАЙСЯ НАЗАД НЕМЕДЛЕННО,ПОКА Я НЕ НАТРАВИЛ НА ТЕБЯ ЭЛИТУ И ЧЁРНУЮ ГВАРДИЮ!!!!"-сухим,на пониженных тонах голосом говорил он.

Жилец с вздохом проснулся за час до рассвета.Но было ли это сном или видением он не знал.Он тихо вышел из вагона,оценить обстановку,за ним пошёл лисёнок...

Действие 2.3 Править

Как уже было написано выше вагон стоял на холме,открытый всем ветрам.Трава была пожухлой,по пояс жильцу.Были как бы "треугольником" разбросаны 3 скалы,покрытые слоем грязи,которую можно было стереть,и такие же 3 плоских камня в виде окружности диаметром 0,5 метров так же расположенные "треугольником".через 2 из этих окружностей проходили рельсы и прямо над камнями деревянные шпалы были сломаны,что как жилец подумал могла быть подсказкой.

После оценки местности жилец заметил лестницу слева от входной двери и решил проверить,что наверху.Он завёл лисёнка в вагон и сказал ждать его.Залез жилец на крышу вагона.На крыше было 5 рукотворных грядок,на которых росли морковь,картофель,свёкла,капуста и клубника соответственно .Рядом с каждой грядкой стояли лейки,наполненные водой.Между двумя стоял небольшой деревянный столик на котором стояли различны миниатюрные здания,рядом с ним лежала накрытая куском брезента бумажка на которой была одна запись:"Масштаб 1см=2м".

Жилец понял,что это ещё одна карта города и решил во что бы то ни стало там побывать.После этого вспомнил последние слова Билла перед сном и решил,что это может осуществиться.

Действие 3 Править

Когда все проснулись,то были удивлены,что Жилец стоит на крыльце.

Дин спросил его:"Ты почему не в кровати?"

"Эх привычка,проводить ночные обходы,ещё в доме такое было."-спокойно сказал жилец-"могу я пойти с вами?"

"Ну раз ты уже встал,значит справишься с любой преградой"-сказал Билл-"Вопрос только такой,кто будет охранять убежище?"

"Я присмотрю за ним"-сказала Элиза.

"Хорошо"-сказал Билл-"Мы скоро вернёмся."

Квинтет шёл по рельсам,на юго-запад от холма и через 47 минут оказались на вокзале,а с вокзала вошли в город.Город был в буквальном смысле бедным и бледным,почти пустым и безжизненным.Все здания в городе были от двух-до трёх-этажных .На ветру развивались полу-разорванные флаги,повешенные на столбах,окна на абсолютно всех зданиях были заколочены,но в городе не было ни одного человека.Почти все двери выглядели почти также,как и в доме Жильца,что последнего насторожило.Почти на каждой дороге были разбросаны ящики.

Жильцу и лисёнку,что-то послышалось вроде "Патрулировать город",где-то за углом.Он сказал:"Прислушайтесь" и подвёл руку к уху.Ребята стали прислушиваться и услышали ещё такую часть фразы:"Брать и приносить всё похожее на печать".Все выглянули за угол и увидели около 1,5 десятка существ.10 из них выглядели как женщины, одетые в рваный и грязный саван,с неестественно длинными волосами и безумной улыбкой на лице. Руки у них были длиннее ног и опущены до земли, на месте кистей длинные крючковатые ветви,когда услышали приказ безумно рассмеялись и исчезли,от их смеха перепугался даже Билл.Остальные 5 были одеты в длинные чёрные мантии,вплоть до пяток,в железных масках,с горящими оранжевым пламенем глазами,вооружённые наверно самодельными пиками.

Рядом со всеми ними стояло совершенно другое существо:оно выглядело,как черноволосый,рогатый человек(два рога с одной стороны,два с другой),при чём два из них были загнуты вперёд,остальные два смотрели вверх,с бледной кожей,с чёрной бородкой.Уши у него были остроконечными,нос курносый,в глазах были видны только красные радужки.Был в такой же чёрной мантии,в отличии от мантии четырёх первых на спине у пятого,на мантии смотрелся череп змеи белого цвета.На нём были чёрные доспехи,на которых было изображение нервов и/или вен и были высокие чёрные сапоги,вплоть почти до колен.Нёс в левой руке чёрный,на вид обсидиановый или чугунный меч.Левую руку он протягивал,что бы взять то,что принесло создание.Обе его руки были замотаны,но была видна вся худоба его бледных пальцев.У него была высокомерная ухмылка,из уст которой смотрелся два маленьких клыка.

"Господи,сколько в город ходил,ни разу ничего подобного не видел"-сказал Филипп,после обращаясь к жильцу-"я думал,что эти "Гости" ты говорил видны только на свету"

"Хм,может та элита, а чёрные это гвардейцы,о которой меня предупреждали во сне?"-меланхолично сказал Жилец.

"Может быть,может быть на обычных они не похожи,но вот кто этот?"-сказал Дин

"Не знаю,но он явно большая птица."-сказал Жилец

"В любом случае,когда вернёмся в убежище,ты нам всё объяснишь,а теперь нужно не натыкаясь на них и что-нибудь прихватить"-сказал Билл-"Всем разойтись,встретимся у вокзала,и поскольку ты новый(Жилец),вот тебе карта города,далее сам разберёшся."-договорил Билл.

Все разошлись на все четыре стороны.

Действие 3.1 Править

Жилец вместе с лисёнком долго и упрямо шли по улице.Первый увидел заколоченное здание,с открытой дверью.Он вошёл и оказался в библиотеке.В ней на стенах и книжных шкафах виднелись отпечатки рук.На столе лежала открытая книга в коричневой обложке,с красной закладкой.Жилец знал,что он близорук и подошёл к столу библиотекаря,на лежал футляр.Жилец открыл его и в нём лежали очки."Обычно я не беру чужие вещи,но если это пригодится,то стоит рискнуть"-сказал жилец,достав и надев очки.На счастье жильца в этих очках он начал видеть кристально-чётко,в отличии от своего обычного зрения.Сел за стол,где была книга и начал читать.Он прочитал лишь 1 главу в 15 станиц,сказал:"Этого не может быть,это не реально,но всё же может оказаться полезным.Дочитаю в убежище",кладя очки в футляр.

Как только он сказал эту фразу положил их к нему подошёл чёрный гвардеец и уже готовился нанести удар,но лисёнок нашёл в себе силы сбить его с ног,жилец обернулся и увидел гвардейца,лисёнок издал голос,указывая жильцу лапой на выход.Гвардеец начал говорить:"Ну подойди сюда, пожалуйста,я тебя не обижу, подойди!".Жилец вместе с лисёнком выбежали из библиотеки.Через несколько минут вслед за ними выбежал страж,рыча сквозь зубы:"Всё равно не уйдёшь,поймаю".Когда последний бежал по очереди раздавались топот ногой и металлический лязг.Следуя по следам жильца и его питомца гвардеец мантией задел гвоздь и мантия с него скинулась,жилец и лисёнок обернувшись назад увидели это:гость был абсолютно не видим на свету видимыми были только печная дверца,держащаяся на верёвках,которые были словно ожерелье повешено вокруг невидимой шеи и маска гвардейца.

Жилец с лисёнком забежали под арку,гость за ними и под аркой,в тени он стал видимым.Гвардеец был соединением всех типов гостей:Правая нога была как у хромоногово,с двумя опорами,как куриная лапа.Левая нога была забинтована,как у коробки.Под печной дверцей виднелась пелена,смесь пелен коробки и призрака.На обоих предплечьях виднелись кандалы призрака,ниже кандалов ручные обмотки головоногово.Рук у гвардейца было всего две.Жилец на время оказался парализован страхом,в этот момент сзади тихонько подходит,даже можно сказать подкрадывается женщина с руками ветвями и безумной улыбкой,входит под тень арки и становится невидимой(даже лисёнок её не заметил).Она безумно засмеялась и бросилась в сторону жильца,из за крика жилец с моментально вышел из ступора и вместе с лисёнком отскочили в сторону.Гвардеец и ветверукая встретились:первый проткнул её пикой,последняя схватила его и оба гостя рассыпались в ничто.Перед рассыпанием гвардеец крикнул,чем привлёк ещё нескольких.До того как двое побежали жилец смерился с картой и понял,что до вокзала недалеко.И он вместе с лисёнком вновь побежали.

В это время Билл,Дин и Филипп встретились и уже шли к вокзалу.Вдруг к ним выбегает жилец с питомцем и обгоняют их.Троица посмотрела в сторону откуда они бежали и увидели большую группу гвардейцев.Дин хотел драться,но Билл остановил его,сказав что их слишком много и нужно бежать за их другом.Вся троица в скором времени троица поравнялась с жильцом и лисёнком,первый сказал им на бегу что расскажет всё в убежище.Гости за ними бежали,но догнать их так не смогли.

К гостям подошёл рогатый в чёрных доспехах и говорит:"Хм,ну и куда же бегут эти болваны?Даже если и не догнали не страшно,сегодня я добр.Эти челяди опомнятся,когда наше дело будет сделано.То что мы похищаем людей и используем вас,их страхи и негативные сущности это лишь невинная шутка.Когда владыка погрузит мир в бесконечную тьму это будет большой сюрприз.Бва-ха-ха-ха!После этого никто не сможет нам помешать,даже эти дети."

Действие 3.2 Править

"Я должен вам всем рассказать"-сказал жилец

Через несколько минут вся группа сидела вокруг жильца и его слушала.

"Этой ночью мне снилось,что я из этого вагона вышел в какое-то безграничное измерение,спустился по высокой лестнице на остров с колючими кустарниками и встретил огромного монстра,сидящего на троне"-говорил жилец

"А на сколько большого"-сказал Дин

"Вы дома в городе видели?Так вот в 2,5 выше любого из этих домов"-продолжал жилец-"Он сказал,что не доволен тем,что я ушёл из леса и сказал мне возвращаться немедленно,пока он не натравил элиту и чёрную гвардию,уверен это были те,о ком он говорил".

"А что было дальше?"-сказал Филипп.

"После этих слов я проснулся,вышел из вагона и немного прогулялся"-договорил жилец.

"И что он этим хотел сказать?"-сказала Элиза.

"Эх,не знаю"-сказал жилец

"Зато догадываюсь я"-сказал чей-то спокойный женский голос.

Через 5 секунд после этих слов появилась девочка.Дин встал в стойку,но жилец подошёл к девочке и сказал,что она его друг,и что именно она помогла ему выбраться из леса.

"И как её зовут?"-спросил Билл.

"Моё имя Энни"-тем же спокойным голосом сказала девочка.

Действие 3.3 Править

После того как жилец всё дорассказал,все ребята занялись своими делами.А жилец сел за столик и сказал,глядя на книгу:"Что-же делать?"

"Может посмотришь и узнаешь?"-сказала Энни

Жилец понял,что она имела ввиду.Жилец открыл книгу,одел очки и начал читать.Прочитав до определённой страницы он заметив какую-то полоску бумаги(не закладку) сказал:"Как я могу такое допустить,это не реально,это не правильно,это совершенно неверно"

''Ты видишь лишь часть реальности"-сказала Энни-"у меня странные предчувствия,что ты куда-то попадёшь,развернув эту бумажку".

Жилец развернул бумажную полоску,-это была карта.Изображённое на карте напомнило жильцу город,на карте красной ручкой был отмечен путь и оканчивался он в пункте,обведённом красным кругом и надписью "Деревня Кулинова".

"Иди туда,там кое кого найдёшь"-сказала призрачная девочка и растворилась.

Жилец понял,что ему нужно туда идти,Билл сказал,что jy может идти в одиночку и на роль его компаньона помимо лисёнка стала Элиза и жилец добавил,что скоро вернётся.Жилец с Элизой и лисёнком пошли в деревню,находившуюся недалеко от города.

Действие 4 Править

Жилец со своими спутниками шёл так же как и в прошлый раз на юго-запад 47 минут,затем по карте из книги от главной площади города на север,где находилась эта деревня около 23 минут.Деревня состояла из 10 домов и была такой-же пустой и запущенной,как и городок.В большинстве домов ставни и двери были открыты,лампочки выбиты.Не было слышно ни одного человека,зато были слышны вороны.Только в одном доме свет горел.Вокруг этого дома росло шестнадцать боровиков,которые были равноудалены друг от друга и образовывали круг.