ФЭНДОМ

Полтергейст
Полтергейст
Информация
Тип Гость
Первое появление Во 2-ой части игры
Действие при встрече с дверью Повернуть обратно?
Передвижение по лестнице Да?

Полтергейст - невидимый гость, отследить которого можно лишь по следам на стене и звукам "шлепков".

Определение Править

Не может передвигаться по лестнице. Не меняет направление движения, если игрок оказывается на одном этаже с невидимкой. Когда он появляется в доме и начинает двигаться, издается звук, похожий на чавканье. Когда прошёл один этаж, поднимается на второй (не по лестнице). Чтобы избавиться от него, нужно включить свет в той комнате, где он вышел из Разлома. При столкновении с ним, теряется 6 часов времени.

Примечания Править

  • Его следы принимают серый цвет в неосвещённых комнатах, и чёрный в освещённых.
  • Полтерге́йст (нем. poltern — «грохотать», «стучать» и нем. geist — «дух», буквально — «барабашка») — паранормальный феномен, не имеющий точного природного подтверждения, выражающийся в ряде действий, подчёркивающих присутствие некоей невидимой и неосязаемой сущности (шум, стуки, звуки шагов, самопроизвольное движение предметов, самовозгорание и т. п.). Часто «полтергейстом» именуют не явление, а скорее саму сущность.Особенно опасными считаются случаи самопроизвольного запирания дверей в туалете или ванной — такие явления чаще происходили в XVI в округе Парижа. Считается, что полтергейст (в отличие от других призраков) привязан не к месту, а к человеку — как правило, к ребёнку, вступающему в стадию полового созревания (в этом случае последнего именуют «агентом» или «фокальным лицом»). Однако в 16-м округе Парижа зафиксированы случаи, которые в большей степени обнаруживают привязанность к месту.
  • В некоторых версиях отсутствует.