ФЭНДОМ

"Лес — там хотят, чтобы ты жил".
"Этот лес вырождается. Когда-то тут был заповедник. Но теперь интересные звери вымерли, остались одни насекомые. Все больше болот, деревья гниют и сохнут. Редких пород почти не найти" — Жилец
Лес — экологическая система, в которой главной жизненной формой являются деревья.

Лес — составная часть природы, понятие «лес» можно рассматривать на разных уровнях. В глобальном масштабе — это часть биосферы, в локальном — это может быть насаждение. Лес ещё можно рассматривать как природно-зональное подразделение, как провинциальное подразделение, как лесной массив, как экосистему и одна из локаций уровней типа "Дом", наряду с самим домом.

Описание Править

Лес полон мёртвых, чёрных деревьев. На некоторых деревьях видны устрашающие лица, а на других имеются ветки, напоминающие когтистые руки.

Вы появляетесь в случайной точке леса. Ваша задача — вернуться к своему дому. Дом появляется на пути случайным образом, так как единственная дорога идёт вокруг дома, поэтому в лесу можно идти в любую сторону. Кроме путей «влево» и «вправо», можно также менять дорожку, по которой вы идёте. Для этого нажмите «вверх» или «вниз».

Во второй части в лесу нельзя долго находиться, иначе персонаж сойдёт с ума. Постепенно на краях экрана появляются изображения черных нервов. Чем больше проходит времени в лесу, и чем больше вы натыкаетесь на появляшек, тем длиннее становятся нервы, стремясь всё ближе к центру экрана. Если нервы поменяют цвет с чёрного на красный, значит уже можно ожидать конца. После проигрыша придётся начинать уровень сначала.

В лесу можно увидеть привидение девочки на верхней дорожке. Если увидели девочку, то не нужно сразу подниматься вверх, от этого она исчезнет. Нужно подойти прямо под девочку, в шаге от неё, только тогда можно подняться и встретиться с ней. Встретившись с ней вы получите фрагмент реальности, а жилец начнёт рассказывать что-то о невозможных вещах.

Примечания Править

  • После двух концовок из трёх жилец появится в лесу, на деревьях которого будут изображены белые руны.
  • Иногда в лесу слышно карканье ворон, кваканье лягушек и уханье сов.
  • Перемещаться вверх и вниз можно лишь там, где не мешают ветки.
  • На первых уровнях в лесу никого нет, но позже начинают появляться появляшки. Чтобы обойти их, нужно менять дорожку.
  • В лес также можно попасть, если войти в брешь.