ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ: Эта страница содержит спойлеры. Вы читаете на свой страх и риск.

КонцовкиПравить

Есть 3 концовки — плохая, нормальная и хорошая.

Game overПравить

Условие: белая полоса нервов закончилась, чёрные нервы заполонили экран и стали красными.

Эта концовка означает проигрыш и конец игры.

Жилец с налившимися кровью глазами сидит на коленях под окном и умирает. Грустный конец истории. Самая частая концовка, многие в первый раз получали именно её.

ОтшельникПравить

Условие: белая полоса нервов осталась.

Если вовремя пройти все уровни, но по пути не совершать никаких дополнительных действий, то получим стандартную концовку. Понять, что ты ее получил можно по такому признаку: во второй половине игры за домом можно видеть Злого Буку.

Жилец забивает двери и окна досками, оставаясь один на один со своими страхами, пытаясь их перебороть самостоятельно. Наступает утро.

Не ходи кругамиПравить

Условие: собрано 7 или более видений.

Третья концовка даётся за более детальное изучение игры. Для её получения нужно обыскивать все комнаты и собирать записки (много записок можно набрать у Дашеньки или же у плачущего гостя), ловить в лесу девочек-призраков, заходить в разломы (в крайнем случае, только если не удаётся ловить призраков в лесу). После выполнения этих действий показываются небольшие игровые заставки со странными вещами. Нужно увидеть несколько таких фрагментов во время прохождения (не менее 7 видений). Однако, шанс проиграть и получить Game over еще есть.

О том, что вас ждёт третья концовка, можно понять по одному признаку: на последних уровнях типа «дом» вместо огромного монстра надвигается огромная девочка-призрак.

Жилец покидает старый Дом, сбегая от своих страхов вместе с доброй Букой.

Примечание Править

  • После любой из двух хороших концовок главный герой стоит в лесу в окружении белых рун.
  • В лесу с белыми рунами можно управлять персонажем. Если встать прямо под руну и не двигаться какое-то время, то увидим записку, содержащую имя, дату и слово, расшифровывающее руну. Если остановиться и постоять в месте, где нет руны, можно увидеть бегущие титры у левого края экрана.
  • Так же если продолжать идти влево или вправо,то эти руны рано или поздно закончатся и вы их не увидите.