ФЭНДОМ

Ко́мната — помещение разного целевого назначения, часть пространства внутри жилого здания, ограниченное внутренними стенами от других помещений и проходов, как правило оборудованное входной дверью и окнами.

Описание Править

В этой игре есть множество типов комнат в которых: может появится разлом или часы перематывающие время вперёд. Обычно комнат в доме разное количество(от 5-7 до 20-28 в зависимости от уровня).

Гостинная

Гостиная

Виды комнат Править

В этой игре различные виды комнат:

  • Гостиная-комната с полосатыми обоями бордового цвета с белой каймой у потолка . На стенах висят множество срубов деревьев . Вся мебель в комнате представляет из себя кушетку , тумбу со стоящим на ней граммофоном , кресло и печка-буржуйка
Галлерея

Кабинет

  • Кабинет-комната с тремя окнами, алыми стенами, с изображениями насекомых на всех стенах, с шахматным полом, двумя комодами/столами на одном из них находится человеческий череп и стопка книг (На уровне типа "Дом" яйцо на подставке), на другом череп птицы. Между ними находится бивень, рядом с одним огромная раковина, с двумя канделябрами,один из которых сломан и накрытое чучело.
Ванная

Ванная,совмещённая с лабораторией

Прихожая
  • Ванная (лаборатория) - комната с плиткой на стенах, немногие из которых изрисованы, в которой находятся стол и полка с различными химикатами, бойлером и ванной.
Кладовая

Кладовая

  • Кладовая-комната с каменными стенами,колонной с отверстиями, двумя высоко-расположенными окнами,с тремя лампочками, с ящиком,с пятью(в игре с тремя) мешками,большим колесом и электрическим стулом,который отключён.
  • Спальня (I тип)-комната с синими,сворачивающимися обоями, небольшим окном,кроватью,накрытой клетчатым одеялом,печкой,на которой стоит чайник,тканью над кроватью и какой-то маской
  • Спальня (II типа) -комната с серыми изрисованными стенами,кровать приобретает другой внешний вид, выше перечисленные вещи отсутствуют,но присутствуют 3 овальных,как в кабинете окна.
    US7XsWU4bTE
  • Комната с радиолой -комната с обоями,на которых изображены уши,в которой находится красная радиола в пол-комнаты,и к которому ведут трубы,за дикторной трубой имеется изображение уха,стоит маленький стульчик,виден торшер и две круглые лампы.
  • Комната с листьями-комната со стенами из красного дерева без обоев,на которых висят изображения листьев различных деревьев,на полу лежат три кучки листьев. Посередине комнаты окно.
  • Гардеробная комната-комната с голубыми обоями в синюю полоску, с петлёй,подвешенной за деревянную балку,табуретом.Видны несколько фотографий,справа комод с зеркалом,керосиновой лампой и двумя флаконами,над комодом несколько фотографий,слева футляр для гитары.
  • Обсерватория-комната с чёрными обоями,с шахматным полом,в середине пола круг с глазами. Здесь стоит телескоп,за ним доска с изображением чьих-то лиц,рядом стул с лесенкой.Вокруг телескопа лежат нечто вроде камней с прорезями или черепов.Видно одно большое окно и маленький иллюминатор(на уровне типа "Глаз" некоторые объекты отсутствуют).
  • Комната с чучелом летучей мыши-комната с обоями цвета морской волны,в которой висит огромная голова летучей мыши с четырьмя клыками,под ней изображение головы/лица человека.Под изображением небольшой,красный комод с девятью ящиками,моделью атома и тремя книгами на нём,справа прибор для измерения роста и две банки с реактивами.
  • Подвал (версия I)-подвал с красными,но не ржавыми металлическими стенами.Иногда видны три отверстия в верхней части,лестница,пластами железа(вероятно от машины и нечто вроде обуви на высоком каблуке,но зачастую здесь ничего нет.
  • Подвал (версия II)-подвал с серыми,местами облезлыми обоями,через которых видно кирпичную стену.В таком подвале может генерироваться c двумя объектами: c большой вентилятор на всю стену с небольшими трубами,на полу стоят кастрюли и лопата в земле или в углу или с пустым шкафом,у которого открыта дверца.За этой дверцей в верхнем правом углу паутина.На шкафу лежат две книги,рядом со шкафом нечто вроде карты.Справа от шкафа стоит сундук и висит изображение скелета птицы.
  • Подвал(версия III)-подвал с кирпичной стеной,в котором стоят очень большие весы,на одной части которого земля,на другой гиря и/или с гирьками для весов и ведром с опилками или песком.В одном углу валяется куча земли,в другом стоит лопата.
  • Бойлерная-комната,по окрасу идентичная комнате выше,за исключением серой нижней части на стенах.В ней находится печь(большой бойлер) и две клетки в форме человека.Так же есть водолазный шлем,и крюк.

Примечания Править

  • Некоторые предметы в выше описанных комнатах могут и отсутствовать
  • Иногда у Жильца случаются галлюцинации.
  • На каждом уровне комнаты генерируются по разному,при этом не теряя своего назначения.
  • За некоторыми объектами в комнатах можно прятаться.
  • В гардеробной комнате на фотографиях можно разглядеть нескольких лиц если идти слева на право:
  1. На первой фотографии кажется мужчина.
  2. На второй женщина.
  3. На третьей семья из 5-6 человек.
  4. На четвёртой вроде женщина(возможно ребёнок).
  5. На пятой, что чуть ниже трёх фотографий, ребёнок, который смахивает на главного героя.
  • В доме могут присутствовать 2 типа спальней сразу,а на уровнях тип "Глаз" только спальня второго типа.