ФЭНДОМ

Жилец
Жилец
Информация
Тип Главный герой.

Раса: Человек (Европиоидная) Пол: Мужской Профессия: Миролог

Первое появление Самый первый уровень
Действие при встрече с дверью Если закрыта,открывает
Передвижение по лестнице Да
Править

Жилец — главный герой, за которого вы играете. По профессии миролог, доставшаяся ему от его отца, а его отцу от его отца и т.д. Вся игра состоит в том, чтобы помочь ему дождаться рассвета. По прохождению игры много рассказывает о доме и о себе.

Описание Править

Жилец — человек среднего роста, с рыжими взъерошенными волосами и бледной кожей, немного безумными глазами, под которыми видны большие тёмные круги (явный признак бессонницы), одетый в ночную рубаху. Носит синий шарф в тёмно-синюю полоску, такого же цвета носки и зелёные тапочки. Во время обходов пользуется керосиновой лампой (Дом) или свечой (Глаз).

Личность Править

Точно не известно о его личности, но известно то, что он страдает некими психическими расстройствами. Он хотя и умён, но в геймплей вносит свои коррективы физическое здоровье героя — слабая память и зрение. Последнее вынуждает его ждать некоторое время после включения каждой лампочки для того, чтобы разглядеть предметы в комнате. Также он рассказывает, что когда-то был рад гостям, даже готовил ужин для заблудившихся путников и лисиц, и что он больше всего боится невидимок. Технически его цель,убежать от своих страхов но это полностью зависит от игрока. НЕИЗВЕСТНО что заставило его страдать бессоницей.

История Править

Точно не известна, можно судить лишь по страницам дневника, которые писал возможно не он, а кто-то другой (вероятно его отец или дед).

Галерея Править

Примечание Править

  • Иногда у него случаются галлюцинации.
  • По словам авторов, странное бормотание главного героя состоит из аудио-файлов таинственного заказчика. На сегодняшний день известно лишь, что оно не принадлежит ни к одному из ныне существующих языков мира и не является производной какой-либо «говорящей» программы. Не нашли подтверждения версии фанатов игры о том, что данная речь — смешение нескольких языков или пущенная обратно запись какой-либо речи.