ФЭНДОМ

Жилец
Жилец
Информация
Тип Главный герой.

Раса: Человек (Европиоидная) Пол: Мужской Профессия: Миролог

Первое появление Самый первый уровень
Действие при встрече с дверью Если закрыта,открывает
Передвижение по лестнице Да
Править

Жилец — главный герой, за которого вы играете. По профессии миролог, доставшаяся ему от его отца, а его отцу от его отца и т.д. Вся игра состоит в том, чтобы помочь ему дождаться рассвета. По прохождению игры много рассказывает о доме и о себе.

Описание Править

Жилец — человек среднего роста, с рыжими взъерошенными волосами и бледной кожей, немного безумными глазами, под которыми видны большие тёмные круги (явный признак бессонницы), одетый в ночную рубаху. Носит синий шарф в тёмно-синюю полоску, такого же цвета носки и зелёные тапочки. Во время обходов пользуется керосиновой лампой (Дом) или свечой (Глаз).

Личность Править

Точно не известно о его личности, но известно то, что он страдает некими психическими расстройствами. Он хотя и умён, но в геймплей вносит свои коррективы физическое здоровье героя — слабая память и зрение. Последнее вынуждает его ждать некоторое время после включения каждой лампочки для того, чтобы разглядеть предметы в комнате. Также он рассказывает, что когда-то был рад гостям, даже готовил ужин для заблудившихся путников и лисиц, и что он больше всего боится невидимок.

История Править

Точно не известна, можно судить лишь по страницам дневника, которые писал возможно не он, а кто-то другой (вероятно его отец или дед).

Галерея Править

Примечание Править

  • Иногда у него случаются галлюцинации.
  • По словам авторов, странное бормотание главного героя состоит из аудио-файлов таинственного заказчика. На сегодняшний день известно лишь, что оно не принадлежит ни к одному из ныне существующих языков мира и не является производной какой-либо «говорящей» программы. Не нашли подтверждения версии фанатов игры о том, что данная речь — смешение нескольких языков или пущенная обратно запись какой-либо речи.