ФЭНДОМ

Дом - одна из локаций уровня, находящаяся в лесу. По предыстории игры, трём поколениям жильцов он служит лабораторией и жилищем. На уровнях типа "Глаз" Дом заполняют монстры из леса - Гости. На каждом уровне игры локация генерируется по-разному, что добавляет разнообразия в игру.

Описание Править

"Это огромный дом, в нём десятки комнат. Я уже давно в них не заглядываю." - Жилец.

Основная статья: комнаты. Править

Локация Дом полностью состоит из комнат, в которых время от времени генерируются разломы, Гости или часы, способствующие перематыванию времени вперед. Количество комнат в доме зависит от степени уровня (от 5-7 до 20-28).

Передвижение, управление.

Чтоб открыть запертые двери в соседнюю комнату, требуется подойти к ним в упор и зажать клавишу "пробел". Для передвижения по лестницам следует нажимать "Е", либо "вверх" (в зависимости от вашего предпочтения).

За большими предметами можно временно прятаться от привидений (нажимаем клавишу «E» или «вверх»), но из-за этого время отматывается в обратную сторону. Скрыться прямо перед призраком, во время его присутствия в комнате нельзя - он сразу вас найдет. Нужно прятаться на небольшом расстоянии. Оставаться в укрытии следует до тех пор, пока Гость не перестанет осматривать комнату. За каждым предметом можно прятаться не больше трёх раз, после этого прятаться там бесполезно – вас сразу же найдут.

Галерея Править

Примечания Править

  • Иногда в игре могут осуществиться баги, когда генерируются ненужные крыши в центре дома и отсутствие комнат в них,так же иногда комнаты генерируются в доме на весу(без опор),но это никаким образом на геймплей не влияет.