ФЭНДОМ

Добрая Бука — призрак Девочки, одна из двух Бук. Появляется только в Лесу и за Домом и только на уровнях типа «Дом». Косвенно — друг Жильца, помогает ему вырваться из кошмара.

Описание Править

Добрая Бука — призрак девочки. Примерно роста Жильца, в белом, чуть грязном платье, с каштановыми волосами, из которых торчат ветки. Всегда улыбается. Глаза блестят.

В Лесу Править

Появляется только на двух верхних дорожках. Если перейти на ту дорожку, она бесследно исчезнет. Чтобы подойти к ней, нужно встать прямо под ней и перейти наверх. В большинстве случаев она даёт Фрагмент реальности. Если не дала фрагмент, то ищете её снова. За один уровень можно собрать только один Фрагмент, но если вы не собрали, а Девочка исчезла, то она будет появляться, пока вы не перейдёте на следующий уровень или не соберёте Фрагмент.

За Домом Править

Появляется во второй части игры. Чтобы за Домом стояла Добрая Бука, нужно собрать хотя бы шесть Фрагментов реальности, тогда будет концовка «Не ходи кругами», но есть ещё шанс получить плохую концовку, если закончится рассудок. Если собрать меньше, то появляется Злой Бука и будет либо «Отшельник», либо «Game over».

Примечание Править

  • Бука в фольклоре — персонаж, которым пугали непослушных детей. Букой раньше часто устрашали детей («не ходи, бука съест»), остерегая их от неприятностей, например, чтобы они не выходили ночью из дома. Народная фантазия, олицетворяя буку, изображает его с огромным открытым ртом и длинным языком, которым бука хватает детей и, бросив в глотку, пожирает их. Бука, по поверью, ходит только ночью, около дворов и домов, и уносит попадающихся ему детей. К Доброй Буке отнести проблематично.
  • Вероятно, аналог Злого Буки и олицетворение заботы, надежды и желания помочь.