ФЭНДОМ

"Этот дневник подарил мне мой дед, когда я научился писать. Он сказал что я запишу в него всю свою жизнь и с последней страницы этой тетрадки она завершится. Мой дед был последним в нашей семье, кто увлекался поэзией, но я был очень мал и понял его буквально. Я хотел прожить долгую жизнь и экономил страницы, записывая мелким почерком, редко и понемногу. Это вошло в привычку. Потом я забыл его слова и дневник стал рабочей тетрадкой. Но сейчас я снова вспомнил их и мне не спокойно"-Жилец после потери дневника.
"Наконец-то. Нашёл. Вот же он. Мой дневник. Такая уж у него обложка. Такой на ней был узор. Будто она сколочена из прочных сосновых досок."-Жилец после того как нашёл случайную страницу и нашёл дневник.

Дневник-совокупность фрагментарных записей, которые делаются для себя, ведутся регулярно и чаще всего сопровождаются указанием даты. Такие записи организуют индивидуальный опыт и как письменный жанр сопровождают становление индивидуальности в культуре, формирование «я» — параллельно с ними развиваются формы мемуаристики и автобиографии и объект из игры Тук-Тук-Тук в котором записаны "...все результаты за последние годы" по словам Жильца и подаренный его дедом. Поиском страниц занимаемся на любом уровне любой части игры.

Страницы Править

  1. "Ты боишься и поэтому хочешь уснуть назад. А надо проснуться вперед"
  2. "Птицы-птицы, собирайтесь вокруг мраморного гнезда!"
  3. "Кто вырывает страницы?"
  4. "То, что в доме кажется странным, перестанет пугать, если ты выйдешь в лес"
  5. "Прикоснись к ним без страха. Открой глаза. Не бойся видеть. Не бойся смотреть. Это не смерть, а просто новое время. Смерти нет"
  6. "Это дурная дрёма. Ты умираешь. А в лесу хотят, чтобы ты жил"
  7. "Должен признать очевидное, но не умеет. Это выше его сил"
  8. "И здесь его нет!"
  9. "Это тебе не снится! На самом деле вот это и есть твой настоящий дом!"
  10. "Ты меня еще не забыл? Хотя бы иногда ты видишь меня во сне?"
  11. "В каждом доме нужно всего лишь дождаться рассвета. В своем- тоже. Просто нельзя идти дальше, если внутри – ночь"
  12. "Ничего тебе не мерещится!"
  13. "Если чего-то не видишь, это не значит, что этого нет"
  14. "Ты себя запустил. Твой дом заколочен, сжат и опустошен. Восстановить его лучше как можно скорее – потому что она уже близко"
  15. "Надо навести порядок в доме, пора принимать гостей"
  16. "Где же оно похоронено? Где-то недалеко. Когда я вернулся домой, на кровати была только земля. И еще каким-то особенным образом уложенные листья"(смотри ниже).
  17. "Они настоящие. Но они не такие. Они такие, потому что ты в дреме"
  18. "Выходи! Пора"
  19. "Лучше открой сам"
  20. "Не смотри в зеркало. Смотри в окно"
  21. "Очень важно, чтобы рассвет застал тебя в восстановленном доме. Свой дом всегда гораздо больше, чем кажется"
  22. "Все меньше дней до конца"
  23. "Надо проснуться по-настоящему. Тогда все кончится"
  24. "Гости почти не убивают. Они просто возвращают тебя назад. Потому что ты еще не закончил"
  25. "Мы посадили лес, чтобы спрятать дерево"
  26. "Может, это был намек? Так оно объясняло, где его искать. Может, надо было запомнить и сохранит эти листочки? Но тогда совсем не хотелось думать об этом"
  27. "Такие гости появляются лишь в темноте. Потому что мрак разъедает стены"
  28. "Он думает, что рвет свой дневник, пока спит. Чувствует, что сам съедает во сне свою жизнь"
  29. "-Нет, не круглое"
  30. "Прятки- это не игра, а такой образ жизни. Где бы и как бы ты не прятался, время всегда идет назад, потому что..."
  31. "Не было её! Никто не умер. Это была просто игра воображения. Достаточно только поверить в это- и станет так. Оно и возникло в углу, когда я в неё поверил. Это был просто плед. Никто не умер. Никто никогда не умрет"

Игры Править

Игры-различные игры,написанные на вырванных страницах,которые можно получить,пройдя любой уровень типа "Глаз"

  1. Описание одной из игр в дневнике
    "Прятки в темноте." Это игра на смелость,поэтому на самом деле прятаться в ней не нужно.Надо просто честно дождаться конца.Если ведущий увидит,что кто-то прячется,всё начнётся сначала.Ключ такой:нужно понять,как толкует игру ведущий.Если он скажет кому-то:"Прячешься",а тот вроде бы на виду-значит дело не в видимости.
  2. А в эту игру нужно играть в одиночестве.Встаньте за три часа до рассвета.Мысленно трижды произнесите фразу:"Я ничего не забыл".Пройдите по тёмному дому и включите в каждой комнате свет.Вернитесь в комнату,с которой вы начали.Закройте глаза.Постарайтесь зафиксировать первое,что придёт на ум. Если вы мысленно представите себе лицо,это существо поселится у вас в доме.
  3. "Новые вещи." В эту игру нужно играть в темноте. Сядьте напротив окна и закройте глаза.Представьте себе,что во тьме за окном возникли некие новые вещи.Мысленно произнесите фразу:"Они там.Я просто не видел их раньше".Повторяйте это до тех пор,пока не почувствуете,что кто-то смотрит на вас в окно.Выходите из комнаты
  4. "Всё живёт." В эту игру нужно играть в тишине.За два часа до рассвета соберите гостей.Все выбирают себе по человеку.После этого гости должны бесшумно ходить по дому.Каждый напряжённо думает о своём.Рано или поздно вы услышите голос:"Птицы,птицы,собирайтесь во круг мраморного гнезда !"Все должны замереть.Если шорох продолжится,это значит,что игра окончена и нужно немедленно прекратить.Среди вас невидимка.
  5. Играем в "Приём гостей". Накройте стол:поставьте пустые тарелки и чашки.В центре простой круглый хлеб.Чашки можно накрыть небольшими листками бумаги либо сухими кленовыми листьями.Не выключайте свет,но закройте глаза.Мысленно представьте себе лица людей,которые один за другим появляются за столом.Это ваши гости.
  6. В эту игру нужно играть так. Они видны только в темноте.Поэтому надо выключить в доме свет и открыть все двери.Как только одна из дверей захлопнется,закройте глаза и скажите:"Я рад вас видеть.Спасибо,что пришли".Если всё было сделано правильно,вы на мгновение увидите накрытый стол.За столом будут сидеть люди и внимательно смотреть на вас.Запомните их лица.Вспомните их голоса.Это и есть те невидимки,которых вы поселили в своём доме.
  7. Сыграем в "Дом на краю" Накройте стол так,как накрывают его для поминок.Вместо приборов положите листы бумаги.Закройте глаза и рисуйте на каждом листе.Мысленно повторяйте разными голосами"Круглое,круглое...",представляя себе размеры кругов.Рано или поздно вы услышите голос,как будто кто-то произнёс эту фразу у вас в голове:"Квадратное !" или "Нет,не круглое !".Выходите из комнаты и закройте за собой дверь.
  8. Мы играем в "Переселение" Это игра на исполнение желаний.В неё нужно играть так.Если кому-то удалось проснуться за час до рассвета,он должен мысленно объявить себя Жильцом.На рассвете Жилец становится перед закрытой дверью и говорит:"Время пришло.Пора собираться в дорогу".После этих слов дверь должна остаться закрытой.Если не получится______он больше не Жилец.
  9. Эта игра особенно опасна,потому,что её начинают гости.Рано или поздно вы услышите голос:"Кто не спрятался?".Через некоторое время он говорит:"Кто не прячется,тот застыл.Я не виноват".После этого вас находят,чтобы вы не делали,и всё начинается сначала.Кажется,что выиграть невозможно.Ключ:Это игра для смелых.На самом деле "прячется" тот,кто стоит на месте.Пока хоть кто-то в доме прячется,игра будет продолжаться.Любую игру нужно довести до конца.Кто доведёт,тот и победитель.
  10. "Утро настало"

В этой игре нужно двигать время вперёд. Чем быстрее она закончится,тем лучше для всех.

Вырванная история Править

История-пронумерованные страницы,которые написал либо отец,либо дед жильца.Можно найти в любое время на уровне типа "Дом" у двери и у потерянной

  1. Впервые было объявлено о “комиссиях” осенью, спустя полгода после волнений. Подавалось все это как народная инициатива. Во дворе нашего дома собрались жители. Никто ничего не понимал. Волновались, кричали, гадали, во что все это превратится. Слухи были самые разные.
  2. Суть сводилась к тому, что будут изымать детей. Якобы из неблагонадежных семей. Для каких целей, зачем — непонятно, но на фоне всего, что в последние годы вытворяло правительство, версии возникали самые зловещие. Я уже тогда решил, что пора брать сына в охапку и бежать из города в глушь.
  3. Первые вести о комиссиях. Сначала приходят повестки, назначают сбор, обычно в школе. Потом являются активисты, молодая сволочь, вроде добровольцев, с партийными значками. Идут со списками по квартирам, проверяют, кто не явился.
  4. Не я один такой умный. Все куда-то переселяются. К нам тоже свезли какую-то дачную мебель. Всюду перестановки. Все прячут своих детей друг у друга, к нам привели двоих. Со своим не расстаюсь ни на минуту. Даже во сне держу за руку. Чужие дети спят рядом, вповалку. Мир разваливается. Кажется, дело идет к гражданской войне.
  5. Ночью кошмар о том, что пришла наша очередь. Повели в школу, затолкали в гимнастический зал, мы с сыном сидели в каморке с решеткой на окне. Я попытался просунуть его в окошко. С той стороны раздались их крики о том, что если поймают ребенка, заберут без всякого жребия. Нет страдания ужасней, чем чувство бессилия.
  6. "Где же оно похоронено? Где-то недалеко. Когда я вернулся домой, на кровати была только земля. И еще каким-то особенным образом уложенные листья" Это даёт только ребёнок-невидимка(неофициально).
  7. Из квартиры пора уходить, но держит забота о детях. Брожу как во сне, не узнаю ничего. Мелких, вроде, забрали — по крайней мере, два дня их уже не видно. Но внезапно нашел еще одного ребенка в углу. Чей он — неведомо. Сидит в углу, закутавшись в плед, лица не показывает, не говорит. Иногда мне кажется, что это девочка.
  8. Больше не стану пить. Все мысли только о моей невидимке. Ничего не ест, не говорит. Не настаиваю, не хочу даже смотреть. Пусть себе играет в прятки. Одежда, облекающая пустоту. Еду не берет. Что-то они перехватывают сами, все эти дети. Как-то постепенно научились сами заботиться о себе. Наверное, нужно её просто любить, постепенно она откроется.
  9. Может быть, все-таки мальчик? Начинает потихоньку из-под своего купола что-то хрипеть странным голосом. Отворачивается, но уже идет на контакт. Кажется, это действительно невидимка. Руки как будто высовываются иногда, что-то пытается трогать, но там пустота. Может быть она вырвалась из комиссий? Это они делают с нашими детьми? Не надо об этом думать. Не хочу
  10. Обнаружил, что постель невидимки скомкана, смята, будто от отвращения. Спрашивал ласково, почему так. Скрипит в ответ, что, мол, плохо пахнет. Повел на прогулку. Стоит сухая осень, запахов много. Собирали разные листья и ягоды, спрашивал, какие запахи нравятся. Молчит, не берет. Потом дает понять, что сейчас принесет и покажет. Отпустил. Город почти опустел, пускай погуляет..
  11. В доме ребенка нет. Но на кровати обнаружил, что он принес. Странный выбор: несколько жухлых кленовых листьев, все густо пересыпано кучами мокрой земли, будто несли в горстях и в подоле. Теперь все эти обмотки придется отстирывать. Тогда волей-неволей придется увидеть, что там такое скрывалось внутри. Но кажется, я уже и сам догадался. Нас как-то странно сблизили эти недели, что мы провели вдвоем.

Примечания Править

  • Говорят,что игры это инструкции, которые были в присланном архиве игры. Многие сравнивают их с различными культовыми обрядами.