ФЭНДОМ

"Галлюцинации-это от долгого недосыпа. Я слишком мало сплю из-за всех этих обходов" - жилец.

Галлюцинации - (новолат. hallucinatio < лат. alucinatio — бессмысленная болтовня, бредни, несбыточные мечты) — образ, возникающий в сознании без внешнего раздражителя. Галлюцинации возникают при сильной усталости, употреблении некоторых психотропных веществ и при некоторых психических и неврологических заболеваниях.Термин впервые был введён Ж.-Э. Эскиролем в 1817 году. Один из элементов геймплея в этой игре.

Описание Править

Иногда у Жильца случаются галлюцинации. Они добавляют или изменяют некоторые объекты в комнатах.

Галлюцинации Править

  • Ванная, совмещённая с лабораторией - задняя часть большой рыбы появляется из ванны с громким всплеском.
  • Бойлерная - заглушки большой печи и одна из клеток в форме человека будут открыты.
  • Обсерватория - глазницы черепов на полу будут светиться в темноте. Эти огоньки появляются и исчезают.
  • Комната с радио - дикторная труба радио имеет вид большого уха.
  • Комната с чучелом летучей мыши - морда летучей мыши изменяется и начинает выглядеть угрожающей.
  • Подвал (версия II) - в шкафу появляется скелет, покрытый паутиной.
  • Кладовая - из колонны с отверстиями вылезают шипы.
  • Кабинет - появляется ещё две конструкции из кальция (раковина и человеческий череп).

Галерея Править

0CQwiXXa46g

Галлюцинация в обсерватории

Z3-CsOGCaD0

Скелет в шкафу

MsFoxMImz Y

Галлюцинация с радио

XcdJGAM-eR4

Галлюцинация с чучелом летучей мыши

U7MFyagWFVM

Галлюцинация в кладовой

Ванная

Галлюцинация в ванной