ФЭНДОМ

"Стоп! А куда подевалось время? Такое чувство, что все застыло. Почему так долго длится ночь? Что-то не так!" — Жилец на самом первом уровне игры.

Время — форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Одно из основных понятий философии и физики, мера длительности существования всех объектов, характеристика последовательной смены их состояний в процессах изменения и развития, а также одна из координат единого пространства — времени, представления о котором развиваются в теории относительности и один из элементов геймплея.

Описание Править

Время в игре условно.

Время в уровне «Дом» остановилось, поэтому так просто рассвет не наступит. Чтобы продвинуться дальше во времени, нужно использовать часы. После использования часов (клавиша «вверх» или «E») время немного приближается к рассвету. В уровне «Дом» нужно «подтолкнуть» время всего один раз, после этого нужно выходить из дома.

На уровне «Глаз» время движется самостоятельно и не обязательно его «подгонять».

Иконка в левом верхнем углу показывает прошедшее время. Но это не только время, но и в некотором роде ваше психическое здоровье. Белый сектор на часах заменяет собой шкалу здоровья.

От встречи с гостями белый сектор на иконке резко уменьшается.

От использования часов белый сектор увеличивается, перемещая время на пару часов вперёд.

Когда белый сектор заполнит весь круг часов, наступит утро и уровень будет пройден.

Урон по времени Править

Почти каждый гость (кроме Потерянной и Девочки) отматывает время назад при контакте. Вот структура:

Гость Урон по времени
Свечи 2 часа назад
Перекати-поле 2 часа назад
Хромоногий 6 часов назад
Призрак 6 часов назад
Головоногий 6 часов назад
Кровать 6 часов назад
Полтергейст 6 часов назад
Двойник в 50% случаев 6 часов назад

Примечания Править

  • Если персонаж прячется, то время медленно начинает идти в обратную сторону, немного уменьшая белый сектор.