ФЭНДОМ

"Обнаружено 21.07.2016. абсолютно пустым и я подумал,что если тут кое,что описать.Что добру то пропадать."-Корректировщик Архипов Никита.
Artwork.knock-knock.720x720.2013-09-19.46

ФанфикПравить

"Данный фанфик предполагаю рассматривать как ответвление Тук-тук-тук. Рассматривать как ещё одну легенду.Вымысел это или реальность не знает никто".
Описание данной статьи подобно подземному царству Древней Греции.

В одном из мест потустороннего мира находится это измерение.Официального названия у него нет,но его можно называть Вамприром.Полно мрака и ужасов это царство.Ведут в этот мир порталы тёмного леса,запечатанные заклятьем в его деревьях.

Ни один живой голос не нарушает печальное безмолвие этого сумрачного царства, только жалобные стоны погибших в этом лесу и его окрестностях тихим, неясным шелестом заполняют всё. Мертвых здесь чуть больше, чем живых на земле. И они все прибывают и прибывают.Нахождение душ в этой части потустороннего мира как мысленно,так и физически развращает. Их облик кардинально меняют превращая умерших в бездумных кошмаров.

В этой части мира мёртвых нет воды вообще.Её заменяет страх,который в этом мире приобретает форму жидкости,необходимой для существования умерших,кто попал в этот мир.Страх так же служит своеобразным топливом для воскрешения хозяина.
ФР6

Как я считаю этот фрагмент реальности-это карта потустороннего измерения. Семиконечная звезда,указывающая на лоб-место расположения трона владыки Крыло,указывающее на нос-высокая лестница Непонятные иероглифы указывающие на глаза-озёра страхов

В этом измерении окрестности кроваво-красного цвета. Вамприр это не большой но и не маленький остров парящий посреди нигде.Земля на этом острове усохшая,твёрдая,совершенно безжизненная(даже беднее,чем в лесу).Из этой земли прорастают шипастые корни и кустарники с глазами.Прикасаясь к ним можно почувствовать как тебя режут тысячи ножей одновременно.По просторам острова также летают безглазые создания с ресницами,прикасаясь к которым можно обжечься.Эти создания показываю людям сновидения,так же как и боги сновидений в мрачном царстве Аида.Есть среди них дающие вещие и радостные сновидения(ОНИ встречаются крайне редко), но есть и те,кто дают страшные, гнетущие сновидения, пугающие и мучащие людей. Есть и дающие лживые сны, они вводят человека в заблуждение и часто ведут его к гибели(последние два встречаются гораздо чаще в этом мире,чем первые)...Как уже было описано выше страх разливается по этому острову,подобно рекам впадающими в озёра,а из озёр в безграничный океан над которым парит этот остров.

В этом царстве, до которого не доходят ни свет, ни радость, ни печали земной жизни,посреди острова стоит трон из корней,на котором восседает огромный монстр, именуемый Злым Букой.Ему служат абсолютно все,кто попал в этот мир.Они беспрекословно и фанатично преданы ему.

Когда в реальности наступает ночь почти все умершие выходят из этого мира.Помимо страха они собирают энергию людских страданий,отчаяния, ужаса.Вся эта субстанция служит усилением для их владыки.Но с рассветом все они уходят обратно в это измерение.

Вот такое оно – Вамприр,ужасное,страшное и безрадостное.

Манера поведения выхода в наш мир Править

Призраки в основном находятся во снах и владыка могут свободно существовать в реальном мире.Я думаю,что заклятье ослабевает, давая им возможность все чаще выходить из своего измерения,а обычные призраки могут существовать и в реальном мире.Существа этого измерения терпеть не могут солнце и его свет,поэтому вынуждены возвращаться обратно с наступлением рассвета.Обычные гости могут ходить даже за пределами леса, а на Злого Буку действует заклятие, из-за которого он не может покидать лес из-за барьера.