ФЭНДОМ

«Кто-то все время таращится на меня снаружи. Что тебе от меня нужно? Разве со мной что-то не так?»
Жилец
Бука — это главный Гость, который появляется во второй половине игры при прохождении уровней типа «Дом», приближаясь с каждым уровнем.
Безымянный

Появление буки по карте уровней

Он не может причинить вред (ходить по Дому). Если вы собрали шесть или более Фрагментов Реальности, то у вас будет Добрая Бука, иначе — Злой Бука. После появления любой Буки в Лесу появляются появляшки, белые нервы и нельзя долго ходить по Лесу и бесконечным коридорам.

Примечание. Править

  • Бука в фольклоре — персонаж, которым пугали непослушных детей. Букой раньше часто устрашали детей («не ходи, бука съест»), остерегая их от неприятностей, например, чтобы они не выходили ночью из дома. Народная фантазия, олицетворяя буку, изображает его с огромным открытым ртом и длинным языком, которым бука хватает детей и, бросив в глотку, пожирает их. Его видят только дети, и дети же от него страдают, так как Бука очень любит по ночам нападать на них, по поверью, ходит только ночью, около дворов и домов, и уносит попадающихся ему детей. Боится света, от которого может погибнуть, и веры взрослых людей. Боится, что взрослые в него поверят.
  • Вероятно, Добрая Бука и Злой Бука — аналоги, олицетворяющие заботу, надежду и желание помочь или отчаяние, страх и наступающее безумие Жильца соответственно.