ФЭНДОМ

«За этой дверью находится что-то плохое, просящееся ко мне!»-жилец,открывающий дверь,ведущую в коридор.
"Куда я попал? Долгое одиночество вредно для психики, ум искажает реальность. Надо скорее прийти в себя. Кажется, в доме творится что-то плохое."-жилец
"Я всегда знал, что выход - это мнимость. Там, снаружи, нет ничего хорошего. Только ужас, хаос и мрак."-жилец

Бездна, или Коридор, — измерение, из которого нельзя выйти.

Описание Править

Вы попадаете туда, если войдёте в разлом,или в дверь,которая при открытии начнет трясти интерфейс.Бездна/Коридор представляет собой бесконечный тоннель с редкими дверьми.

Примечания Править

  • Бездна — в религиозно-мифологическом миропонимании мрачный потусторонний мир. В славянском переводе Библии бездной обозначен хаос, который был прежде творения мира (Быт. 1:2). В книге Иова бездна сравнивается с водной стихией, поскольку указывается, что её поверхность может замерзать (Иов. 38:30). В псалмах Давида бездна описывается как пространство вокруг земли (Пс. 103:8), которое характеризуется отсутствием света (Пс. 87:7). Далее в книге Откровения упомянут «кладязь бездны» (Отк. 9:3), из которого выходит дым и саранча, ведомая «ангелом бездны» (Отк. 9:11) Аваддоном. В Повести временных лет в сюжете о языческом мятеже в Ростове бездна противостоит небу и описывается как обитель бесов (пандемониум) и последнее пристанище душ умерших (ад, загробный мир, навь).

Л.Н. Гумилев в работе «Этногенез и биосфера Земли» определял бездну как пространство без дна и отождествлял её с пустотой и вакуумом — «физическим миром, который не является частью нашего реального мира»[1]. В работе по античной философии петербургские ученые К. А. Сергеев и Я. А. Слинин словом «бездна» переводят греческое слово «хора» и определяют его как «недифференцированный континуум»[2].

Все действия:

  1. Если зайти в плотно закрытую дверь, то Вы попадёте в другой коридор.
  2. Если зайти в слегка приоткрытую дверь, то есть некая вероятность, что вы получите Фрагмент реальности, но чаще всего приходится переигрывать уровень.
  3. Вход в лес,оканчивающийся перезапуском уровня.
  4. Также не исключено, что вы попадёте на следующий уровень.
  • Так же если долго ходить по коридору во второй части,чёрные нервы становятся всё ближе к центру экрана,можно получить плохой конец.
  • Иногда в коридоре встречаются появляшки.